Компания "CONVEX"
Обязанности:- удаленная техническая поддержка пользователей услуг доступа к сети интернет по телефону
- разбор технических обращений (заявок) на различного вида неисправности работы сервисов (интернет, IP TV) по телефону
- настройка сетевого абонентского оборудования (роутеры и др.)
Требования:
- Знание операционных систем, сетевой инфрастурктуры и программного обеспечения
- Коммуникативные навыки
Условия:
09 Января
Сменный инженер технической поддержки со знанием английского языка (удаленно)( КРОК )
Екатеринбург
Компания "КРОК" Сменный инженер технической поддержки со знанием английского языка (удаленно) Мы СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Департамента...
09 Января
SRE-инженер (HR-платформа)( Сбербанк )
Екатеринбург
Компания "Сбербанк" Сбер продолжает масштабный проект по созданию HR-платформы нового поколения (PaaS/SaaS). Используем современные подходы и...
09 Января
Менеджер отдела поддержки ключевых клиентов( Почта России )
Екатеринбург
Компания "Почта России" Обязанности: Коммуникация с ключевыми клиентами по вопросам договорных отношений, включая предоставление ответов на...
09 Января
Младший инженер технической поддержки ECM-платформы
Екатеринбург
Компания "WSS-Consulting" В компанию WSS-Consulting, занимающуюся разработкой и внедрением собственных продуктов автоматизации бизнеса, в связи...
09 Января
Руководитель II линии технической поддержки
Екатеринбург
Компания "Сервис-Газификация" ЗАО "Сервис-Газификация" - компания на протяжении 30 лет выполняющая функции строительного контроля заказчика на...
Вакансия размещена в отрасли