Инженер технической поддержки (3 линия)
16 Октября 2024
Город:
Новоуральск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гринатом"
Вам предстоит обеспечивать сопровождение функционирования отраслевой системы электронного документооборота различных систем, находящихся на поддержке в Центре цифровых технологий документооборота
Основные задачи:
- Обеспечение 3-й линии технической поддержки СЭД
- Соблюдение Регламента взаимодействия технической поддержки
- Использование знаний по интеграции СЭД со смежными системами при проведении тестирования ошибок и создания user-кейсов
- Подготовка пользовательских сценариев работы с реализованным функционалом СЭД для включения в тест-кейсы функционального (ручного и автоматизированного) и нагрузочного тестирования
- Итерационная проверка задач в системе баг-трекинга на актуальность и корректность воспроизведения
- Информационная и консультационная поддержка специалистов группы тестирования и разработчиков 3 линии поддержки
- Взаимодействие со специалистами группы аналитики по методологическим, неоднозначным вопросам работы системы, зафиксированным/не зафиксированным в эксплуатационной документации
- Взаимодействие со 2-й линией поддержки СЭД по вопросам устранения ошибок и сбоев в работе ПО СЭД, контроль устранения ошибок и сбоев
- Участие в технологическом развитии СЭД
- Обеспечение качества и своевременности выполнения плановых работ, приказов вышестоящих руководителей, планов-графиков и других распорядительных документов
- Выполнении функции системного администратора СЭД в соответствии с действующими стандартами, правилами, инструкциями и другими нормативными документами
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы - от 1 до 3 лет
- Развитые коммуникационные навыки, эффективные коммуникации с сотрудниками и заказчиками на всех уровнях
- Развитая критичность к разрабатываемым/ эксплуатируемым ИТ-системам;
- Навык решения задач с дефицитом информации, умение находить нужную информацию в интернете
- Знание принципов работы систем с web-интерфейсом
- Опыт работы с системами фиксации и управления ошибками
- Опыт работы с системами класса service-desk
- Знание общих принципов работы систем электронного документооборота
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Специалист мониторинга и поддержки (Группа Service Desk)
Екатеринбург
Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко" Добро пожаловать в Gold Apple Tech Team! Наша компания не только про бьюти, но и про...
11 Октября
Начинающий специалист поддержки (без продаж)
Березовский (Свердловская область)
от 34 000 до 55 000 руб.
Компания "Я. Курьер" ⭐ Начинающий специалист поддержки (удаленно, без продаж) ⭐ Привет! Хочешь стать частью нашей команды и зарабатывать,...
11 Октября
Онлайн-специалист по клиентской поддержке
Березовский (Свердловская область)
от 32 200 до 52 600 руб.
Компания "Я. Курьер" ✨ Присоединяйся к передовой IT-команде и стань экспертом в области клиентского сервиса! ✨ Что мы предлагаем:...
11 Октября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Екатеринбург
от 57 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
11 Октября
Начинающий сотрудник службы поддержки
Верхняя Пышма
от 43 600 до 53 600 руб.
Компания "Я. Курьер" ⚡️ Присоединяйтесь к нашей динамичной команде и начните свою карьеру в сфере поддержки клиентов, работая из любой точки...
Вакансия размещена в отрасли