Инженер технической поддержки (3 линия)
10 Ноября 2024
Город:
Новоуральск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гринатом"
Вам предстоит обеспечивать сопровождение функционирования отраслевой системы электронного документооборота различных систем, находящихся на поддержке в Центре цифровых технологий документооборота
Основные задачи:
- Обеспечение 3-й линии технической поддержки СЭД
- Соблюдение Регламента взаимодействия технической поддержки
- Использование знаний по интеграции СЭД со смежными системами при проведении тестирования ошибок и создания user-кейсов
- Подготовка пользовательских сценариев работы с реализованным функционалом СЭД для включения в тест-кейсы функционального (ручного и автоматизированного) и нагрузочного тестирования
- Итерационная проверка задач в системе баг-трекинга на актуальность и корректность воспроизведения
- Информационная и консультационная поддержка специалистов группы тестирования и разработчиков 3 линии поддержки
- Взаимодействие со специалистами группы аналитики по методологическим, неоднозначным вопросам работы системы, зафиксированным/не зафиксированным в эксплуатационной документации
- Взаимодействие со 2-й линией поддержки СЭД по вопросам устранения ошибок и сбоев в работе ПО СЭД, контроль устранения ошибок и сбоев
- Участие в технологическом развитии СЭД
- Обеспечение качества и своевременности выполнения плановых работ, приказов вышестоящих руководителей, планов-графиков и других распорядительных документов
- Выполнении функции системного администратора СЭД в соответствии с действующими стандартами, правилами, инструкциями и другими нормативными документами
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы - от 1 до 3 лет
- Развитые коммуникационные навыки, эффективные коммуникации с сотрудниками и заказчиками на всех уровнях
- Развитая критичность к разрабатываемым/ эксплуатируемым ИТ-системам;
- Навык решения задач с дефицитом информации, умение находить нужную информацию в интернете
- Знание принципов работы систем с web-интерфейсом
- Опыт работы с системами фиксации и управления ошибками
- Опыт работы с системами класса service-desk
- Знание общих принципов работы систем электронного документооборота
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Редактор заказов в поддержку онлайн-сервиса
Екатеринбург
от 63 500 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Ищешь комфортную подработку из дома ? Тогда мы ждем тебя! Предлагаем оплачиваемое обучение ,...
05 Ноября
Инженер технической поддержки 2 линии (Сбербанк Онлайн)
Екатеринбург
Компания "Сбербанк" Команда сопровождает интернет-банк, мобильный банк, мобильное приложение, чат-бот и другие модули Сбербанк Онлайн....
06 Ноября
Инженер по внедрению и сопровождению ПО( Уральская горно-металлургическая компания )
Екатеринбург
от 90 000 руб.
Компания "Уральская горно-металлургическая компания" В Группу компаний "УГМК - Телеком" приглашаем на работу Инженера по внедрению и...
05 Ноября
Специалист технической поддержки (платежные терминалы самообслуживания)
Екатеринбург
от 90 000 руб.
Компания "Объединенная вендинговая компания" Группа компаний "UVENCO" («Ювенко»)- лидер рынка России по управлению вендинговыми автоматами...
06 Ноября
Руководитель отдела технической поддержки( ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть )
Екатеринбург
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...
Вакансия размещена в отрасли